Самомотивация |
1. Цель: увеличение объема продаж путем повышения внутренней мотивации каждого сотрудника на достижение результата. 2. Структура: 3. Кого обучаем? Программа предназначена для сотрудников, в чьи обязанности входят продажи товаров и услуг клиенту. Также и сотрудники любых других подразделений компаний. Особенно это необходимо «засидевшимся» сотрудникам, которые уже потеряли интерес к работе. 4. Как обучаем? 30% теоретическая часть – получение информации о мотивации, самомотивации и ее видах в виде презентации. 70% практическая часть – формирование навыков на базе полученных знаний путем решения индивидуальных заданий, определение и осознание уровня собственной мотивации на достижение результатов, выполнения упражнений и анализа полученных результатов. 5. Какие результаты? Тренинг «Самомотивация» даст участникам понимание собственного уровня мотивации, осознание из чего она состоит и что сделать, чтобы ее повысить. Как «зажечь» себя на достижение результатов компании и собственных целей. Как результат компания получит высокомотивированных сотрудников, для которых нет препятствий. |