Системный подход к продажам |
1. Цель: увеличение объема продаж путем построения системной работы персонала. 2. Структура: 3. Кого обучаем? Программа предназначена для сотрудников, в чьи обязанности входят продажи товаров и услуг клиенту. Торговые представители, менеджер по продажам, мерчандайзеры, супервайзеры. 4. Как обучаем? 40% теоретическая часть – получение информации о системном подходе к продажам в виде презентации. 60% практическая часть – формирование навыков на базе полученных знаний путем решения индивидуальных заданий, выполнения командных упражнений, ролевых игр и анализа полученных результатов. 5. Какие результаты? Тренинг «Системный подход к продажам» обучит участников эффективным методам продаж и сформирует навыки их практического применения. Эффективность продаж участников повысится за счет системного подхода к процессу продажи; построения эффективного взаимодействия с разными типами Клиентов; быстрого и точного определения актуальных потребностей Клиента и адекватного предложения товаров/услуг; владения широким спектром техник продаж. Теперь о том, почему тренинги по продажам могут быть максимально результативны.Все наши тренинги по продажам, прежде всего, ориентированы исключительно на активные продажи, когда сотрудники отдела продаж и группы продаж каждой торговой компании нацелены на правильную определённую работу, которая начинается с активной и постоянной работы с уже существующими и потенциальными клиентами. Тренинг по продажам научит каждого руководителя занять активную позицию и на рынке продаж. Именно тренинги покажут, как организовать труд каждого менеджера в компании, научат выбирать оптимальную мотивацию сотрудников, расставят акценты в правильном распределении вознаграждения за объёмы продаж, за что именно выплачиваются деньги каждому сотруднику, как часто они выплачиваются и откуда они берутся. Тренинги по продажам научат правильно выявлять главные компоненты в построении бизнеса с эффективной и результативной системой любых продаж.И Вы узнаете о том, что таких компонентов три:
|