1. Цель: увеличение объема продаж компании через эффективное управление структурой продаж.
2. Структура:
- планирование,
- взаимодействие,
- подбор и обучение,
- мотивация,
- контроль.
3. Кого обучаем? Программа предназначена для сотрудников, в чьи обязанности входит управление продажами на вверенной территории.
4. Как обучаем? 40% теоретическая часть – получение информации об инструментах эффективного управления персоналом в виде презентации. 60% практическая часть – формирование навыков на базе полученных знаний путем решения индивидуальных заданий, выполнения командных упражнений, ролевых игр и анализа полученных результатов.
5. Какие результаты? Участники получают знания и практические навыки по принципам планирования, постановки целей, формированию правил по управлению продажами. Также структуру и принципы подбора и обучения команды сотрудников отдела продаж, инструменты материальной и нематериальной мотивации и методы контроля работы команды сотрудников отдела продаж.