1. Цель: получение знаний и повышение навыков сотрудников отдела продаж в продвижении товара у полки (промоушн) для увеличения объемов продаж компании.
2. Структура:
- планирование и подготовка,
- мерчандайзинг,
- установление контакта,
- выявление потребностей,
- презентация,
- работа с возражениями,
- завершение продажи,
- администрирование и анализ.
3. Кого обучаем? Программа предназначена для продавцов-консультантов.
4. Как обучаем? 40% теоретическая часть – получение информации об эффективном промоушн в виде презентации. 60% практическая часть – формирование навыков на базе полученных знаний путем решения индивидуальных заданий, выполнения командных упражнений, ролевых игр и анализа полученных результатов.
5. Какие результаты? Участники получают знания и практические навыки по структуре работы у полки в торговой точке для достижения высоких объемов продаж своей продукции конченому потребителю путем эффективных коммуникаций, мерчандайзинга и завершения «продажи».