1. Цель: получение знаний и повышение навыков сотрудников отдела продаж в мерчандайзинге для увеличения объемов продаж компании.

2. Структура:
- понятие мерчандайзинг,
- принципы и правила мерчандайзинга,
- инструменты мерчандайзинга,
- КПД мерчандайзинга.

3. Кого обучаем? Программа предназначена для «полевых сотрудников», мерчандайзеров, торговых представителей, супервайзеров, в чьи обязанности входит обеспечение продажи продукта на территории через наличие товара на полках магазина.

4. Как обучаем? 40% теоретическая часть – получение информации о качественном мерчандайзинге в виде презентации. 60% практическая часть – формирование навыков на базе полученных знаний путем решения индивидуальных заданий, выполнения командных упражнений, ролевых игр и анализа полученных результатов.

5. Какие результаты? Участники получают знания о мерчандайзинге и практические навыки по принципам и правилам работы направленной на максимальное продвижение товара с полки.