1. Цель: увеличение объема продаж путем построения системной работы персонала.

2. Структура:
- планирование и подготовка,
- постановка целей,
- наценка торговой точки,
- презентация,
- работа с возражениями,
- заключение сделки,
- мерчандайзинг,
- администрирование.

3. Кого обучаем? Программа предназначена для сотрудников, в чьи обязанности входят продажи товаров и услуг клиенту. Торговые представители, менеджер по продажам, мерчандайзеры, супервайзеры.

4. Как обучаем? 40% теоретическая часть – получение информации о системном подходе к продажам в виде презентации. 60% практическая часть – формирование навыков на базе полученных знаний путем решения индивидуальных заданий, выполнения командных упражнений, ролевых игр и анализа полученных результатов.

5. Какие результаты? Тренинг «Системный подход к продажам» обучит участников эффективным методам продаж и сформирует навыки их практического применения. Эффективность продаж участников повысится за счет системного подхода к процессу продажи; построения эффективного взаимодействия с разными типами Клиентов; быстрого и точного определения актуальных потребностей Клиента и адекватного предложения товаров/услуг; владения широким спектром техник продаж.

Теперь о том, почему тренинги по продажам могут быть максимально результативны.

Все наши тренинги по продажам, прежде всего, ориентированы исключительно на активные продажи, когда сотрудники отдела продаж и группы продаж каждой торговой компании нацелены на правильную определённую работу, которая начинается с активной и постоянной работы с уже существующими и потенциальными клиентами. Тренинг по продажам научит каждого руководителя занять активную позицию и на рынке продаж. Именно тренинги покажут, как организовать труд каждого менеджера в компании, научат выбирать оптимальную мотивацию сотрудников, расставят акценты в правильном распределении вознаграждения за объёмы продаж, за что именно выплачиваются деньги каждому сотруднику, как часто они выплачиваются и откуда они берутся.

Тренинги по продажам научат правильно выявлять главные компоненты в построении бизнеса с эффективной и результативной системой любых продаж.

И Вы узнаете о том, что таких компонентов три:

  • Первый компонент – это адаптированные, профессионально подобранные и подготовленные кадры.
  • Второй компонент – это самое современное программное и компьютерное обеспечение.
  • А третий – чёткие и конкретные функции каждого участника системы продаж.